+1
Понедельничный геп остановился как раз на пут страйке 1.10 *think*  Как надолго? И станет ли это локальной разворотной точкой я конечно не знаю. Но самую верхнюю продажу оставил…
PS на закрытие гепа я бы не расчитывал…
avatar

NIKITa1

  • 29 июня 2015, 09:35
0
Коллеги, прошу всё же придерживаться темы.
avatar

NIKITa1

  • 28 июня 2015, 18:41
0
В опционной торговле нельзя сказать однозначно что если чукча готовит дрова то зима будет холодная. Могут быть варианты как то что он готовит на следующую зиму, либо для соседа, либо продать готовые дрова ленивому соседу и тд.
avatar

NIKITa1

  • 28 июня 2015, 18:17
0
На основании выбранной стратегии и анализе ситуации. Как и у любого из нас. Есть стратегии торговли опционами где не важно направление движения базового актива. По моему тут нет ничего… или вопрос глубже чем мне показалось?
avatar

NIKITa1

  • 28 июня 2015, 15:34
0
Пример из последнего ДБ за 26 июня. Колл опционы демонстрируют неплохие объёмы и увеличени ОИ.

Казалось бы настроение бычье так как покупают колл, а колл это рост. Прибавте примию и получите уровень. Если бы не одно «НО». Большинство опционов прошли по цене БИД что означает продажи. Тому кто открывал позиции рост не выгоден.
Единственный колл прошёл по аск это 1.120 но там прирост ОИ не так велик.А вот максимальный прирост ОИ на страйке 1.125 бид. Можно обозначить как зону сопротивления. Именно страйк без учёта премии…
По Пут торги были менее активны. Но и тут есть максимальный объём более 2000к на страйке 1105 но прибавление ОИ всего 400к и те по цене бид. Хоть ОИ и прибавился но совсем не значит что на снижение. Можно обозначить страйк как сопротивление…
Но на путах по прежнему не прилично большой ОИ на страйке 1100 более 14000к и последнее +183 по АСК вот камень преткновения на ближайшее время…
avatar

NIKITa1

  • 28 июня 2015, 13:42
0
У меня в русскоязычной раскладке такое не проходит, а в английской на ура.
avatar

NIKITa1

  • 25 июня 2015, 20:36
0
Попробуй заархивировать и вставить в топ если файл не превышает 1 мб. Для файлов до 10мб есть файлообменник.
avatar

NIKITa1

  • 25 июня 2015, 16:52
0
По результатам в ДБ за 23 июня выходит следующее Пут страйки 1.11 объём более 2000 а ОИ минус -228 результатом торгов стало закрытие.
1.115 здесь объём более 2000 НО ОИ + 800 преимущественно по БИД значит продажи опциона Бычьи настроения. 1.12 закрытие по бид значит покупка была по аск (возможно фиксация убытка) 1.13 аналогичная ситуация -фиксация.1.15- фиксация.
Есть ещё хороший объём и ОИ на всё том же 1.100 там ОИ уже почти 14000к жаль вчера не отследил какие сделки совершались на опционе…
Коллы: 1.12 продажа, 1.125 и 1.13 -продажи коллов 1.135 совсем маленький прирост ОИ продажи Все опционы колл продают. Медвежьи настроения.
avatar

NIKITa1

  • 24 июня 2015, 16:52
0
Он лайн торги сегодня оживлённые
Путы страйк 1.11- продажи, 1.1150-продажи, 1.12-продажи, 1.13-продажи, 1.15 продажи
Коллы 1.12-продажи, 1.125-продажи, 1.13- примерно поровну продаж и покупок. 1.135-продажи 1.150 продажи.
Здесь уровни с максимальными объёмами на данный момент. Везде продажи… а вот фиксация это или продажи опционов будет видно из завтрашнего ДБ
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 20:43
0
Кем считете себя вы? несущим свет в массы? Назвать троллем много ума не надо… когда аргументы и слова заканчиваются преходят на личности, это мерзко… Тем более в сети. Удачи желать вам не буду…
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 20:19
+1
Удалённый комментарий о том что информация, ссылки на источники, стоят денег это ли не предложение? А в очередь за действительно хорошей информацией я первый.
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 20:05
+1
Ясно. Я не сразу заметил ссылку на ваш сайт, иначе многие вопросы отпали бы… Вы здесь за учениками… Прибыли с торговли не хватает…
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 19:47
0
Достоверно на рынке-это цена, время+вертикальный объем.
Вертикальный объём из каких источников? Какой платформой пользуетесь?
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 19:31
0
Видимо останусь неучем так как языками не владею… Доказывать мне, как и всем, лучше не своими словами а ссылками на источники. Пусть и не русские. Ваши слова не являются аксиомой.
Про официальные документы СМЕ я не говорил. Вы в видео подвергли сомнению отчёты СОТ… не совсем одно и тоже… То что в Дневных бюллетенях СМЕ действительно нет информации кто куда стоит, я согласен и даже говорил как то на этом ресурсе. И народ на меня не набрасывался.
Раз не любите писать буду ждать видео. Если можно не слишком длинное. Лучше записать несколько по одному видео на одну тему (вопрос)… опять же просто просьба.
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 19:29
+2
Я не настолько умный может поэтому видео вызвало больше вопросов чем ответов. Согласен с тем что опционные уровни не «нуждаются» в защите как инструмент хеджа. Не понятно утверждение что фонды зарабатывают на коммисии. Коммисию получает брокер ( биржа), а не тот кто купил/продал фьючерс.
Если уж автор ставит под сомнение официальные документы, имею ввиду отчёты СОТ, то не мания ли это? Какие данные на ваш взгляд достоверны? От чего отталкиваетесь вы в принятии своих решений? От чистого графика?
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 19:04
0
Это хорошо… Но всё таки в текстовом варианте возможно? Мне привычней буковки. Я конечно не настаиваю…
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 18:52
0
Ничего нового для себя я не увидел. продолжение будет? На тему как надо работать… Я предпочёл бы в текстовом формате.
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 18:41
0
В связи с основной работой не получается отслеживать опционы в ТОС… Есть пут страйк 1100 с неприлично большим ОИ (12559) Вопрос вернётся цена к нему? Надеюсь что да. Если бы бала возможность отслеживать как набирался столь большой ОИ многое было бы проще *think* 
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 17:56
+3
А как насчёт того что бы взять на себя благородную миссию в просветительской деятельности на ниве опционного и иже с ним анализа?
avatar

NIKITa1

  • 23 июня 2015, 16:37
Загрузка...