0
если хэджеры торгуют против тренда то для нас их покупка это продажа
Тоесть мы их действия так трактуем… А не то что их длинная это короткая
avatar

NIKITa1

  • 23 мая 2014, 13:52
0
Если хеджеры продают то кто покупает? И наоборт если они полкупают то у кого?
avatar

NIKITa1

  • 23 мая 2014, 13:50
0
это просто игра с цифрами… можно крест на крест умножать, делить
avatar

NIKITa1

  • 23 мая 2014, 13:49
0
не то не другое
avatar

NIKITa1

  • 23 мая 2014, 13:47
0
*think* 
Commercial-крупные хэджеры они встают против тренда, то есть покупка это продажа, продажа это покупку.
то что как правило против тренда это верно… Но почему покупка это продажа… Не понятно.
avatar

NIKITa1

  • 23 мая 2014, 13:40
0
Аргументируй, если не лениво). Не всегда верно получается, согласен. Это с любым другим прогнозом бывает.

Я о том что если брать ВА в чистом виде и его отрицание влияние новостей на торговлю в принципе. То и брать во внимание новости ошибочно.И второе, банальное, новости не всегда отрабатываются так как должны по логике и нашему пониманию… Тому пример первый твой коммент в этом посте… Но повторю это если брать ВА в «чистом » виде… сейчас многие совмещают ВА с другими методами, ( я в том числе).Что конечно само по себе и не плохо.
avatar

NIKITa1

  • 15 мая 2014, 21:20
0
Во всяком случае, предпочтительный вариант строю в сторону прогнозных данных, как я их понимаю, разумеется.

Мне кажется это не совсем верно.
Исправляю ошибку в разметке

Третья в первой получается самая маленькая? *think* 
avatar

NIKITa1

  • 15 мая 2014, 20:50
+1
Часто упоминаешь новости в своих обзорах, но насколько я знаю ВА если не начисто отрицают влияние новостей на разметку, то не придают им значения.
avatar

NIKITa1

  • 15 мая 2014, 20:07
0
А во втором варианте ( нижний рисунок) первая зелёная вниз раскладывается на пятиволновку?
avatar

NIKITa1

  • 14 мая 2014, 20:07
0
да я на отметку 1.3670 и не смотрел… Просто прикинул если будет пятая как намечено то третья самая короткая получается… Вот только не помню бывает такое в классике? Или исключено категорически? Может там надо коррекцию АВС? *think*  После пятиволновки?
avatar

NIKITa1

  • 13 мая 2014, 21:13
+1
А не получится что третья самая короткая?
avatar

NIKITa1

  • 13 мая 2014, 20:46
0
Если вы думаете что людям понятен ваш график то вы ошибаетесь. Если хотите что бы вас понимали и могли дискутировать не поленитесь сопроводить график более подробными комментариями. Я конечно могу догадываться что синии прямые линии призваны обозначить волны вульфа но цифры? *think* 
avatar

NIKITa1

  • 12 мая 2014, 10:55
+1
Аналогично.Правда хотелось бы коррекции вниз на 4 часах для более выгодного входа
avatar

NIKITa1

  • 12 мая 2014, 09:19
0
Смотря какая система. Для моей системы эти отчёты, почти, безполезны
*think*  зачем тогда подписаны на группу?
avatar

NIKITa1

  • 11 мая 2014, 18:47
+1
Напомнило наших депутутов которые в который раз обсуждают о необходимости перехода на зимнее-летнее время… Других то забот нет.
avatar

NIKITa1

  • 11 мая 2014, 16:51
0
Изучайте СОТ отчёты в выходной… больше пользы
avatar

NIKITa1

  • 11 мая 2014, 14:41
0
Да это понятно… но месяц на одной стороне… Да и это не главное… важнее что нет определенности, у нулевой линии находятся куда двинут не ясно.Отчёты ипользую для поиска разворотов в первую очередь, для этого нужны экстремальные значения коих нет сейчас ни на евро ни на индексе… Можно только предполагать… И индекс доллара не проясняет ситуации разве что с определённой долей можно утверждать что раз сильные в минусе а только мелкие в лонгах то вверх не пойдёт. Если, как ты говоришь, что это антиевро то евро вниз не пойдёт. Но вниз я евро пока и не рассматриваю… Есть ещё нелпределённость и по другим отчётам ТФФ
avatar

NIKITa1

  • 11 мая 2014, 14:31
0
Посмотрел индекс… По совокупным нет единства, обе стороны уже месяц в шортах.Индексы так же в неопределённости… ни как не проясняет позиции по евро..*think*  Возможно нужно наблюдать больше времени за корреляцией.
По СОТ евро участники и сами не определились… Я евро сейчас отставил до прояснения ситуации.
avatar

NIKITa1

  • 11 мая 2014, 13:19
0
В индекс входит много валют и от одной евро он не зависит.Поэтому если по евро картинка не ясна лучше глянуть другие.Хотя существование некой корреляции отрицать нельзя.
По спреду: выглядит вполне логичным, если придерживатся теории что операторы разворачивают тренды ( по Вильямсу), что во время возможного двунаправленного движения крупные спекулянты держат сделки в обе стороны. Так же как и простые трейдеры встают в замок. И когда тренд определится с направлением они кроют позиции с убытком и встают по тренду. Поэтому на трендах и спред меньше чем во флетах или на разворотах..*think* 
avatar

NIKITa1

  • 11 мая 2014, 10:48
0
Понятно не обращал внимание на спред никогда… Как и на индекс доллара.
avatar

NIKITa1

  • 10 мая 2014, 21:59
Загрузка...